Документы для лицензии МЧС

Документы для лицензии МЧС. Перечень по Постановлению 1225.

Для получения лицензии МЧС потребуются следующие документы:

1. Подписанное заявление на лицензию МЧС (бланк заявления для лицензии МЧС оформляется сотрудниками УЦ «ТАКИР»)

2. Копии учредительных документов:

  • Устава Компании;
  • Свидетельства о государственной регистрации предприятия;
  • Свидетельства о постановке на налоговый учёт;
  • Свидетельства о внесении записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ.

3. Информация о квалификационном составе специалистов: копии дипломов, трудовых книжек или выписок из документов, подтверждающих стаж работы работников, копии удостоверений о повышении квалификации 1 раз в 5 лет.

4. Копии договора об аренде помещения и (или) документов о собственности.

5. Информация о собственной и арендуемой материально-технической базе.

6. Копия имеющейся лицензии МЧС (если имеются).

Документы получения пожарной лицензии оформляются в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1225 г.

Требования к документам для получения пожарной лицензии также зависят от видов деятельности лицензии МЧС. Каждый вид деятельности лицензии МЧС определяет свои требования к сотрудникам и оборудованию.

Оформить заявку на получение / переоформление лицензии






Как Вас зовут?

Ваш Email адрес?

Ваш номер телефона?

Наименование Вашей компании?

Город регистрации Вашей компании?

Нужно оформить новую лицензию или переоформить существующую?
Оформление новой лицензииПереоформление существующей лицензии

Комментарий: